Перейти к публикации
KRaPiViN

Коммунальные платежи

Рекомендованные сообщения

KRaPiViN

Дабы не терять драгоценную информацию, прошу по поводу тарифов, расчетов и перерасчетов платежей высказываться в данной теме.

 

С помощью прикрепленных ниже документов наши соседи из "белого" дома добились уменьшения суммы платежей для жителей вторых этажей!!!

 

Итак, первая порция документов: (документы открываются, если их предварительно сохранить, а потом открыть!!!)

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района "Об утверждении размера платы за жилое помещение для населения Наро-Фоминского муниципального района":

 

 

 

Сообщение отредактировал Liya - 2.11.2009 - 20:25

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

 

 

 Приложение_к_решению.doc ( 56,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 232

 

 Решение_от_21.11.2008г..doc ( 77,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 197

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tusya

Соседи, нашел информацию по тарифам на 2010.

 

Единственный вопрос, где найти тарифы на отопление на этот год и на следующий. Может кто знает?

 

 

Сообщение отредактировал Rimond - 14.02.2011 - 01:28

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

 

 

 Тарифы_вода_2010.doc ( 98,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 150

 

 Тарифы_на_2010_год.doc ( 114,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 126

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Djim

Тарифы ЖКХ на 2010 год

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

 

 

 Тариф_на_тепло_2009.doc ( 3,6 мегабайт )

Кол-во скачиваний: 144

 

 Тарифы_вода_2010.doc ( 98,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 63

 

 Тарифы_на_2010_год.doc ( 114,5 килобайт )

Кол-во скачиваний: 90

 

 Тарифы_на_электрическую_энергию_для_населения_Московской_области_с_01.doc ( 33 килобайт )

Кол-во скачиваний: 97

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
freek

Кто знает про оплату пункта "содержание и текущий ремонт". после оплаты за 3-ку 90,7 кв. 2500 в месяц, стало страшно! и это НАВСЕГДА! ohmy.gif возник вопрос, разве правильно брать за текущий ремонт дома по квадратам. Ведь зачастую в однушках проживает больше народу чем в трешках. Которые в свою очередь, так сказать, эксплуатируют дом намого больше. Не разумнее ли еще и учитывать количество прописанных человек?! или я вообще не о том?! [EMO]blink[/EMO] + 2500 за тепло из расчета по тем же квадратным метрам. У меня, например, 2 комнаты вообще закрыты, там еще ремонт не доделан и никто не живет, соответсвенно тепло мне там без надобности. Возможно ли ставить счетчики на батарех на каждую квартиру?! апрель на дворе, жара, в квартире Сахара! окна настеж, ребенок и муж болеют. а 2500 за жуткие неудобства вынь и полож [EMO]sad[/EMO]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андроник

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Опубликовано 31 мая 2006 г.

 

IV. Права и обязанности исполнителя

 

49. Исполнитель обязан:

 

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;

 

б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;

 

в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;

 

г) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;

 

д) устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;

 

е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;

 

ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

 

з) вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;

 

и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;

 

к) при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа - обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки;

 

л) информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения -немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;

 

м) информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

 

н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

 

о) не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются:

 

предполагаемые дата и время проведения работ;

 

номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;

 

вид работ, который будет проводиться;

 

сроки проведения работ;

 

должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;

 

п) предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:

 

наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

 

адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

 

размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

 

порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);

 

параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);

 

сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);

 

наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

 

р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);

 

с) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.

 

V. Права и обязанности потребителя

 

51. Потребитель имеет право:

 

а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;

 

б) получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);

 

в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;

 

г) получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;

 

д) быть в соответствии с настоящими Правилами или договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;

 

е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;

 

ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

з) требовать предъявления уполномоченным представителем исполнителя документов, подтверждающих их полномочия, в случаях, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 50, подпунктах "д" и "е" пункта 52 настоящих Правил;

 

и) осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.

 

52. Потребитель обязан:

 

а) при обнаружении неисправностей (аварий) внутриквартирного оборудования, коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу, а при наличии возможности - принимать все возможные меры по их устранению;

 

б) при пожарах, авариях на внутридомовых инженерных системах, а также при иных нарушениях, возникающих при использовании коммунальных ресурсов, немедленно сообщать о них исполнителю и в аварийно-спасательную службу;

 

в) в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений;

 

г) обеспечить сохранность пломб на коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении;

 

д) допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время;

 

е) в заранее согласованное с исполнителем время (не чаще 1 раза в 6 месяцев) обеспечить допуск для снятия показаний общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета;

 

ж) информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений;

 

з) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги. В случае невнесения в установленный срок платы за коммунальные услуги потребитель уплачивает исполнителю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает потребителя от внесения платы за коммунальные услуги;

 

и) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и договором.

 

 

 

VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

 

60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением № 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

 

61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.

 

62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.

 

63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.

 

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

 

..............

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ipserg

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, порядок оплаты коммунальных услуг устанавливается органами управления ТСЖ, либо органами управления жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (ст. 155), либо в соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом (ст. 162).

 

Учитывая, что Жилищный кодекс РФ дает возможность собственникам помещений многоквартирного дома на общем собрании выбрать порядок оплаты за поставленные коммунальные ресурсы и в частности за отопление, Постановлением был утвержден дополнительный норматив потребления тепловой энергии для отопления жилых помещений из расчета оплаты за отопление равными долями в течение отопительного периода. Указанный норматив применяется только в случае выбора гражданами порядка оплаты тепловой энергии равными долями в течение отопительного сезона, и оформления его в установленном порядке протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Аналогично и по расходам на содержание здания, посмотрите в файле "расчет_расходов_на_содержание_жилого_помещения.xls" есть расчет с обоснованием и выводы по будущим тарифам.

 

Это в какой то степени поможет ответить на вопросы begemoshka

 

 

Сообщение отредактировал ARCON - 29.04.2010 - 10:11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MNSin

Добрый день!

 

Получил квитанции по оплате коммунальных платежей за апрель и май. В сумму включена плата за отопление (1888 руб.), отсюда вопрос: почему она включена, если отопление отключено? И еще один вопрос по поводу опломбирования счетчиков: объясните, пожалуйста, зачем нужно опломбировать счетчик на электричество, если на нем уже висит пломба?

 

 

Сообщение отредактировал valera1982 - 1.07.2010 - 14:18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vershinin

За отопление платим круглогодично ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.То,что отопление отключено,не значит,что жизнь останавливается.Работникам котельных,ремонтникам и т.д.зарплату платят круглый год,а также летняя профилактика отопительной системы проводятся за эти деньги.К сожалению,платежи эти обязательны,и всегда сумма значительная относительно всего остального списка sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timosha

Соседи, подскажите, пожалуйста, кто сколько платит за однушку и стоимость за отопление 1 кв. метра! Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ylka

У меня 2-ка, в 1-м корпусе.

 

Пока ожидаете ответа от кого-то из владельцев однушки или от участника форума под ником GKP, попробуйте расчитать стоимость коммунальных услуг самостоятельно, по видам начисляемых коммунальных платежей.

 

Вот сведения из моей квитанции за июнь 2010 года:

1. Содержание жилья: 29р58/кв.м., умножьте на кол-во кв.м. жилья.

2. Отопление: 27р89/кв.м., умножьте на отапливаемую площать.

3. Холодная вода: 84р25/чел, умножьте на количество зарегистрированных человек (не менее 1 чел)

4. Горячая вода: 293р22/чел, -"-.

5. Канализация: 120р17/чел, -"-.

ИТОГО: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андроник

+ 30 руб. домофон (ключ)

 

 

Сообщение отредактировал moi777 - 14.07.2010 - 16:35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ylka
+ 30 руб. домофон (ключ)

И ещё:

 

50 руб. - ТВ антенна. (20 ТВ каналов х 2р50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×